Экономия

Лучшее соотношение цены и качества!

Увеличение рыночной стоимости объекта недвижимости и его инвестиционной привлекательности  

В результате качественно выполненной группой компаний «ИРИС» услуги по обслуживанию объекта недвижимости Заказчика происходит увеличение рыночной стоимости данного объекта недвижимости как актива Заказчика. Соответственно, при проведении оплаты услуги Заказчиком происходит капитализация части стоимости услуги в объект недвижимости.

Возможность сконцентрировать усилия на основном бизнесе 

Оказание услуг по непрофильному бизнесу Заказчика, обеспечивающее высвобождение времени и ресурсов для основного бизнеса.

Работа в режиме:

  • «цена под ключ» в рамках бюджета объекта;
  • «открытая книга».

Экономия на отсутствии необходимости привлечения управляющей компании с собственными производственными мощностями  

Работы не передаются на субподряд и, как следствие, отсутствует двойная комиссия, что обеспечивает минимально возможные затраты Заказчика на оплату услуг, в отличие от сотрудничества с компанией-агентом.

Снижение уровня общехозяйственных и организационных расходов 

Группа компаний «ИРИС» при оказании услуг Заказчику выполняет работы, стоимость которых при непосредственном их выполнении Заказчиком, гораздо выше, чем стоимость полученного им комплекса готовых услуг. К этим работам относятся:

  • разработка и организация всех бизнес-процессов (управленческих, финансовых и обеспечивающих), направленных на эффективное использование объекта на стратегическом и операционном уровнях управления;
  • подбор, обучение и социальное обслуживание персонала;
  • приобретение расходных материалов, инвентаря и пр.;
  • приобретение низколиквидных основных средств и их ремонт;
  • получение разрешительной документации (сертификатов, лицензий);
  • взаимодействие с государственными, муниципальными и фискальными структурами и многие другие работы.

 

Бесплатное проведение аудита объекта 

Заказчик получает оптимальное предложение по составу и цене комплекса услуг. ГК «ИРИС» предлагает несколько классов обслуживания в зависимости от потребностей Заказчика — эконом, стандарт, премиум, элит.

Возмещение ущерба 

Обеспечивается сохранность имущества Заказчика, гарантированное возмещение убытков через страховые выплаты.