Качество

Профессионализм:

  • энергичная команда менеджеров, стиль управления которой соответствует высоким требованиям современных стандартов и технологий управления;
  • высококвалифицированные специалисты технического звена;
  • наличие собственного, сертифицированного учебного центра, который проводит обучение и аттестацию специалистов компании;
  • уникальные технологии при подборе и управлении персоналом;
  • низкая текучесть персонала компании;
  • членство в международных ассоциациях и союзах по управлению и обслуживанию объектов недвижимости.

 
Система контроля качества
Управление уровнем сервиса (SLM – ServiceLevelManagement) —  ключевой процесс группы компаний «ИРИС», обеспечивающий контроль качества по предоставлению и поддержке услуг Заказчику и включающий в себя основное направление «Управление обеспечением необходимого качества услуг»:

  • формирование и заключение с Заказчиком Соглашения об уровне сервиса (SLA – Service Level Agreement), как составной части Договора на оказание услуг. Это соглашение содержит в зависимости от потребностей Заказчика четкое описание разнообразных схем, характеристик и условий предоставления услуги, стандарты производительности, набор ключевых показателей оценки качества услуги, описание платежей, штрафные санкции;
  • выполнение и сопровождение Соглашений об уровне сервиса на операционном уровне;
  • наличие Программы постоянного улучшения услуг для полного удовлетворения на самом высоком уровне ожиданий Заказчика;
  • наличие в группе компаний «ИРИС» собственного Отдела системы контроля качества.


Контроль качества предоставляемых услуг обеспечивается трехуровневой системой:

  • 1 уровень: ежедневная обратная связь с исполнителями на объектах Заказчика и оперативное принятие решений;
  • 2 уровень: мониторинг удовлетворенности и потребностей Заказчика — регулярные опросы, работа «на опережение» и «предвосхищение» запросов Заказчика;
  • 3 уровень: регулярные внутренние проверки качества предоставляемых услуг;

 

Передовые технологии и оборудование:

  • технологическая вооруженность;
  • высококачественное и профессиональное, совершенное и надежное оборудование, химические средства и расходные материалы,  имеющие международные сертификаты качества;
  • собственный сервисный центр по гарантийному и послегарантийному обслуживанию оборудования;
  • постоянное ведение работ по изучению, тестированию, созданию и внедрению новых профессиональных технологий. Быстрое реагирование на появление новых технологий;
  • разработка и внедрение собственных know-how.