Качество
Профессионализм:
- энергичная команда менеджеров, стиль управления которой соответствует высоким требованиям современных стандартов и технологий управления;
- высококвалифицированные специалисты технического звена;
- наличие собственного, сертифицированного учебного центра, который проводит обучение и аттестацию специалистов компании;
- уникальные технологии при подборе и управлении персоналом;
- низкая текучесть персонала компании;
- членство в международных ассоциациях и союзах по управлению и обслуживанию объектов недвижимости.
Система контроля качества
Управление уровнем сервиса (SLM – ServiceLevelManagement) — ключевой процесс группы компаний «ИРИС», обеспечивающий контроль качества по предоставлению и поддержке услуг Заказчику и включающий в себя основное направление «Управление обеспечением необходимого качества услуг»:
- формирование и заключение с Заказчиком Соглашения об уровне сервиса (SLA – Service Level Agreement), как составной части Договора на оказание услуг. Это соглашение содержит в зависимости от потребностей Заказчика четкое описание разнообразных схем, характеристик и условий предоставления услуги, стандарты производительности, набор ключевых показателей оценки качества услуги, описание платежей, штрафные санкции;
- выполнение и сопровождение Соглашений об уровне сервиса на операционном уровне;
- наличие Программы постоянного улучшения услуг для полного удовлетворения на самом высоком уровне ожиданий Заказчика;
- наличие в группе компаний «ИРИС» собственного Отдела системы контроля качества.
Контроль качества предоставляемых услуг обеспечивается трехуровневой системой:
- 1 уровень: ежедневная обратная связь с исполнителями на объектах Заказчика и оперативное принятие решений;
- 2 уровень: мониторинг удовлетворенности и потребностей Заказчика — регулярные опросы, работа «на опережение» и «предвосхищение» запросов Заказчика;
- 3 уровень: регулярные внутренние проверки качества предоставляемых услуг;
Передовые технологии и оборудование:
- технологическая вооруженность;
- высококачественное и профессиональное, совершенное и надежное оборудование, химические средства и расходные материалы, имеющие международные сертификаты качества;
- собственный сервисный центр по гарантийному и послегарантийному обслуживанию оборудования;
- постоянное ведение работ по изучению, тестированию, созданию и внедрению новых профессиональных технологий. Быстрое реагирование на появление новых технологий;
- разработка и внедрение собственных know-how.