Организация
Удобное и надежное сотрудничество:
Управление уровнем сервиса (SLM – Service Level Management) включает в себя основное направление «Управление взаимоотношениями с Заказчиком»:
- определение предпочтений и требований Заказчика к услугам по обслуживанию объектов недвижимости;
- построение индивидуального каталога услуг;
- построение «Конструктора услуг»;
- формирование и заключение с Заказчиком Договора на оказание услуг и соглашения об уровне сервиса (SLA – Service Level Agreement) как составной части Договора;
- выполнение в полном объеме взятых обязательств перед Заказчиком по обслуживанию объектов недвижимости;
- управление бизнес-процессами по взаимодействию с Заказчиком.
Оперативность реагирования на возникающие потребности
- быстрый отклик на обращение — наши специалисты «всегда на связи» и готовы к оперативной работе с Заказчиком;
- «горячая линия»– Call Center для оперативного решения любых вопросов с Заказчиком;
- наличие претензионного звена в «Отделе контроля качества»;
- полностью укомплектованная необходимой техникой и материалами бригада всегда готова приступить к работе вне зависимости от времени суток, объема и сложности работ;
- при необходимости всегда можно увеличить количество персонала для ускорения темпов выполнения работ.
Удобство сотрудничества с единым подрядчиком в режиме работы «одной кнопки»
Группа компаний «ИРИС» предоставляет полный спектр услуг в виде комплексного решения по обслуживанию недвижимости Заказчика.
Удобство сотрудничества в режиме «одного окна»
Заказчик взаимодействует с одним специалистом группы «ИРИС», способным оперативно и качественно, в полном объеме, организовать выполнение услуги под ключ и сдать Заказчику.
Компетентность экспертных оценок по объекту
Экспертный отдел оперативно и качественно проведет аудит здания и территории Заказчика для формирования обоснованного коммерческого предложения.
Гибкость в формировании коммерческого предложения
Коммерческое предложение полностью учитывает все пожелания Заказчика с учетом наилучшего конкурентоспособного соотношения качества и цены услуг.
Полная прозрачность взаимоотношений
Заказчику предоставлен полный объем информации о том, сколько и за что он платит — подконтрольность всех производственных и финансовых отношений.
Работа в течение 24 часов в сутки
К услугам Заказчика единая центральная круглосуточная диспетчерская служба.