Организация

Удобное и надежное сотрудничество:

Управление уровнем сервиса (SLM – Service Level Management) включает в себя основное направление «Управление взаимоотношениями с Заказчиком»:

  • определение предпочтений и требований Заказчика к услугам по обслуживанию объектов недвижимости;
  • построение индивидуального каталога услуг;
  • построение «Конструктора услуг»;
  • формирование и заключение с Заказчиком Договора на оказание услуг и соглашения об уровне сервиса (SLA – Service Level Agreement) как составной части Договора;
  • выполнение в полном объеме взятых обязательств перед Заказчиком по обслуживанию объектов недвижимости;
  • управление бизнес-процессами по взаимодействию с Заказчиком.

 
 
Оперативность реагирования на возникающие потребности

  • быстрый отклик на обращение — наши специалисты «всегда на связи» и готовы к оперативной работе с Заказчиком; 
  • «горячая линия»– Call Center для оперативного решения любых вопросов с Заказчиком; 
  • наличие претензионного звена в «Отделе контроля качества»; 
  • полностью укомплектованная необходимой техникой и материалами бригада всегда готова приступить к работе вне зависимости от времени суток, объема и сложности работ; 
  • при необходимости всегда можно увеличить количество персонала для ускорения темпов выполнения работ.  


Удобство сотрудничества с единым подрядчиком в режиме работы «одной кнопки»

Группа компаний «ИРИС» предоставляет полный спектр услуг в виде комплексного решения по обслуживанию недвижимости Заказчика. 

Удобство сотрудничества в режиме «одного окна»

Заказчик взаимодействует с одним специалистом группы «ИРИС», способным оперативно и качественно, в полном объеме, организовать выполнение услуги под ключ и сдать Заказчику.

Компетентность экспертных оценок по объекту

Экспертный отдел оперативно и качественно проведет аудит здания и территории Заказчика для формирования обоснованного коммерческого предложения.

Гибкость в формировании коммерческого предложения 

Коммерческое предложение полностью учитывает все пожелания Заказчика с учетом наилучшего конкурентоспособного соотношения качества и цены услуг.

Полная прозрачность взаимоотношений

Заказчику предоставлен полный объем информации о том, сколько и за что он платит — подконтрольность всех производственных и финансовых отношений.

Работа в течение 24 часов в сутки

К услугам Заказчика единая центральная круглосуточная диспетчерская служба.