Служба качества
Уважаемые Клиенты ГК «ИРИС», руководство нашей компании выражает вам своё почтение и благодарит за сотрудничество!
Мы очень заинтересованы в дальнейшем развитии партнёрских отношений между нашими компаниями, в связи с чем, информируем вас о функционировании Службы качества ГК «ИРИС».
Цель Службы качества – усиление контроля соблюдения качества предоставляемых вам услуг для повышения Вашей удовлетворенности сотрудничеством нашей компанией.
Служба качества ГК «ИРИС»
Обеспечивает регулярный мониторинг удовлетворенности Клиентов.
В практику работы Службы качества введены еженедельные телефонные опросы Клиентов о качестве предоставляемых услуг.
Оперативно реагирует на поступающие от Клиентов претензии.
Поступающие от Клиентов претензии немедленно поступают руководству Компании, контролирующему их устранение и организацию мероприятий по предотвращению возникновения их в последующем.
Контакты:
Все ваши замечания и пожелания принимаются: slujba_kachestva@iris.ru
+7 (495) 744-06-12 с 9 до 21 (понедельник — пятница).
+7 (916) 506-10-61 с 9 до 21 (без выходных).