Служба качества

Уважаемые Клиенты ГК «ИРИС», руководство нашей компании выражает вам своё почтение и благодарит за сотрудничество!
Мы очень заинтересованы в дальнейшем развитии партнёрских отношений между нашими компаниями, в связи с чем, информируем  вас о функционировании Службы качества ГК «ИРИС».
Цель Службы качества – усиление контроля соблюдения качества предоставляемых вам услуг для повышения Вашей удовлетворенности сотрудничеством нашей компанией.

Служба качества ГК «ИРИС»

  • Обеспечивает регулярный мониторинг удовлетворенности Клиентов.

В практику работы Службы качества введены еженедельные телефонные опросы Клиентов о качестве предоставляемых услуг.

  • Оперативно реагирует на поступающие от Клиентов претензии.

Поступающие от Клиентов претензии немедленно поступают руководству Компании, контролирующему их устранение и организацию мероприятий по предотвращению возникновения их в последующем.

Все ваши замечания и пожелания принимаются: slujba_kachestva@iris.ru

Контакты:

+7 (495) 744-06-12, автоответчик доб. 519, режим работы с 9 до 21 (понедельник - пятница).

+7 (916) 316-64-75  с 9 до 21 (без выходных).